Embassy of the Federal Democratic Republic of Ethiopia in the Russian Federation
Посольство Федеративной Демократической Республики Эфиопия в Российской Федерации
ENGLISH
RUSSIAN

Ethiopian culture


Cultural characteristics of Ethiopia

 

There are more than 80 different nationalities. Each of them has its own culture, which plays an important role in the life of the country as a whole. Their tradition goes back to the days of Axumite empire. In the daily life of the people belong to the exceptional role of religious holidays, rituals and traditions. The most famous festivals include the following:

  • Enkutatash

- Ethiopian New Year;

  • Meskel

- Exaltation;

  • Gene

- Ethiopian Christmas;

  • Timket

- Ethiopian baptism;

  • Fasika

- Ethiopian Easter;

  • Kulubi Gabriel

- Day Kulubiyskogo Sv.Gabrielya;

  • Miriam Gishen

- Day Gishenskoy St. Mary;

  • Sof Omar

- Day of Sophia Omar;

  • Axum Tsion

- Day Tsionskoy St. Mary's;

  • Eid Al Adha

- Muslim holiday;

  • Eid Al Fetir

- Muslim holiday;

  • Maulid

- Muslim holiday;

 

Ceremonies and rituals of the Ethiopian Orthodox Church, which opens a window into the real world of the Old Testament, is also very attracted to. Timket - feast of the Epiphany, and peyote - the acquisition of the Cross are the greatest holidays of the year, which are colorfully marked crowded spectacular processions.

Ethiopia has so far retained the Julian calendar, on which the year consists of 12 months (each month, 30 days) and five, and six in a leap year days, members of the 13th month. According to the Julian calendar kalanderiyu behind the Gregorian, used in the west, nearly eight years.

 

Food and Drink

 

Food and beverages reflect the diversity of Ethiopian cultures of the peoples who inhabit this country. The most typical dish is Wat, spicy stew with vegetables, seasoned with a mixture of Berbers (pepper). Often this dish is prepared with chicken, along with giving inzhera - porous thin cakes, resembling the appearance of large pancakes. For preparation of yeast used inzhera batter of flour fine grain teff culture, which is found only in Ethiopia.

Many restaurants and local cafes to guests delicious, typical in composition to the area. In the city of Addis Ababa and other major cities offers a wide selection of restaurants with different cuisines. In the major hotels have international restaurants, and in the many restaurants, guests can partake of Chinese, Indian, Italian, French, Greek dishes and other dishes including the countries of the Middle East.

Ethiopia produces its own wine. Dukam and Guder - fine red wines, Axum - a sweet wine. Kristals refers to the dry white wines. A famous honey wine, or, as the Ethiopians called tej can be found anywhere in Ethiopia, also the body - the local beer, and katikala - such as vodka liqueur.

 

Handicrafts of Ethiopia

 

Traditional crafts - one of the treasures of Ethiopia. Handicrafts made from local materials, are a kind of applied art objects that have practical application and valued from an aesthetic point of view. Visit the store to buy pretty exciting to do. Here and noisy shopping centers where you can apply the art of bargaining skill, and small shops, which at a reasonable price you can buy a product, a little potorguyas.

In the shopping centers of different cities and plazas along the road selling local crafts filigree work. Debre Berhan supplies carpets, and Jimmy is known for its trehnozhnymi chairs. Povsedu you can find items of historical significance.

In all areas of modern art, is based on traditional methods, are contemporary crafts that can be used as a wonderful gift. Wonderful souvenirs from Ethiopia are faience, wood carvings and jewelry. Among the treasures of Ethiopia and is furnished with hand-carving decorations, wall suspension products with remarkable embroidery and dolls in different national costumes.

Our modern designers have created many examples of fashion, leading to the delight of people. Ladies should visit the small shops in Addis Ababa. Of course, both women and men will enjoy the leather goods that are so slvitsya Ethiopia.

 



Ethiopian Renaissance Dam Bonds

PURCHASE THE BOND AND PUT YOUR FINGER PRINT IN THE CONSTRUCTION OF THE GRAND ETHIOPIAN RENAISSANCE DAM ON THE ABAY RIVER!

More infomation

Investment guide



Ethiopian Government Portal

Яндекс.Метрика

Embassy of the Federal Democratic Republic of Ethiopia in the Russian Federation
Посольство Федеративной Демократической Республики Эфиопия в Российской Федерации
ENGLISH
RUSSIAN
Посольство:

тел.: +7 (495) 680-16-76
факс: +7 (495) 680-66-08
e-mail: eth-emb-mos@mtu-net.ru

 

Россия, Москва, Орлово-Давыдовский пер., 6.

Культура Эфиопии


Культурные особенности Эфиопии


В стране проживают свыше 80 различных национальностей. Каждая из них имеет свою культуру, которая играет важную роль в жизни страны в целом. Их традиции восходят к временам Аксумской империи. В повседневной жизни народов исключительная роль принадлежит религиозным праздникам, обрядам и традициям. К наиболее известным праздникам относятся следующие:

  • Энкутаташ

- Эфиопский новый год;

  • Мескел

- Воздвижение;

  • Гена

- Эфиопское Рождество;

  • Тимкет

- Эфиопское крещение;

  • Фасика

- Эфиопская Пасха;

  • Кулуби Габриэль

- День Кулубийского Св.Габриэля;

  • Гишен Мариам

- День Гишенской Св.Марии;

  • Соф Омар

- День Св.Соф Омара;

  • Аксум Тсион

- День Тсионской Св. Марии;

  • Ид Ал Адха

- Мусульманский праздник;

  • Ид Ал Фетир

- Мусульманский праздник;

  • Маулид

- Мусульманский праздник;


Церемонии и ритуалы эфиопской Православной церкви, открывающее окно в подлинный мир Ветхого Завета, также очень привлекают. Тимкет - праздник богоявления и Мескал - обретение Креста Господня являются величайшими праздниками года, которые красочно отмечаются многолюдными эффектными шествиями.

 

Эфиопия сохранила до сих пор Юлианский календарь, по которому год состоит из 12 месяцев (в каждом месяце 30 дней) и пяти, а в високосном году шести дней, входящих в 13-й месяц. Летоисчисление по Юлианскому каландерию отстает от Григорианского, применяемого на западе, почти на восемь лет.


Питание и напитки

 


Питание и напитки Эфиопии отражают многообразие культур народов, населяющих эту страну. Наиболее типичным блюдом является Уот, острое тушеное мясо с овощами, приправленное смесью берберы (перцом). Часто это блюдо готовят с курицей, подавая вместе с инжера - пористые тонкие лепешки, напоминающие по внешнему виду большие блины. Для приготовления инжера применяется дрожжевое взбитое тесто из муки мелкозернистой культуры тефф, которая встречается только в Эфиопии.

Во многих ресторанах и местных кафе к услугам гостей вкусные блюда, типичные по своему составу для данного района. В городе Аддис Абеба и других больших городах гостям предлагается широкий выбор различных ресторанов с различными кухнями. При крупных отелях имеются международные рестораны, а в городе в многочисленных ресторанах гости могут вкусить китайские, индийские, итальянские, французские, греческие блюда и другие, включая блюда стран Ближнего и Среднего Востока.

Эфиопия производит свои вина. Дукам и Гудер - прекрасные красные вина, аксумит - более сладкое вино. Кристалс относится к сухим белым винам. А знаменитое медовое вино или, как эфиопы называют, тедж можно найти в любом месте Эфиопии, также и тела - местное пиво, и катикала - водочного типа ликер.


Ремесла Эфиопии


Традиционные ремесла - одно из богатств Эфиопии. Ремесленные изделия, сделанные из местных материалов, являются своего рода предметами прикладного искусства, которые имеют практическое применение и ценятся с эстетической точки зрения. Посещение магазинов с целью покупки довольно возбуждающее занятие. Здесь и шумные торговые центры, где можно применить искусство умения поторговаться, и маленькие лавочки, в которых по умеренной цене можно приобрести товар, немного поторгуясь.

В торговых центрах различных городов и торговых рядах вдоль дорог продаются местные ремесленные изделия филигранной работы. Дебре Берхан поставляет ковры ручной работы, а Джимма известна своими трехножными стульями. Повседу вы найдете изделия исторического значения.

Во всех районах современное мастерство, основывается на традиционных методах, создаются современные ремесленные изделия, которые могут быть использованы в качестве прекрасных сувениров. Чудесными сувенирами из Эфиопии являются фаянсовые изделия, резьба по дереву и ювелирные украшения. К числу сокровищ Эфиопии относится и мебель с украшениями ручной резьбы, стенные подвески, изделия с замечательной вышивкой и куклы в различных национальных костюмах.

Наши современные модельеры создали многочисленные образцы модной одежды, приводящей в восторг людей. Дамы должны посетить маленькие лавочки в Аддис-Абебе. Безусловно, и женщины, и мужчины получат удовольствие от кожаных изделий, которыми так слвится Эфиопия.




 



Грум Абай Тешоме
Чрезвычайный и полномочный посол Федеративной Демократической Республики Эфиопии в Российской Федерации
Дамба тысячелетия на реке Абай

PURCHASE THE BOND AND PUT YOUR FINGER PRINT IN THE CONSTRUCTION OF THE GRAND ETHIOPIAN RENAISSANCE DAM ON THE ABAY RIVER!

More infomation

Investment guide



Ethiopian Government Portal

Яндекс.Метрика